Главная » Новости » Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Авторы письма напоминают, что затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 
264

НК РФ). При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.
Все остальные рекламные расходы являются нормируемыми и учитываются в расходах в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 
264

НК РФ). В число нормируемых расходов, по мнению Минфина, включаются и расходы на оплату услуг по размещению информации о производимой налогоплательщиком продукции в каталогах торговых сетей.

Информация с сайта buhonline.ru

17/01/2017 в 17:18



Контакты Уникальное предложение!

Налоговая отчетность

Налоговая отчетность состоит из утвержденных налоговых деклараций. Налоговая декларация - это специально подготовленное и оформленное письменное заявление налогоплательщика о полученных им доходах и произошедших расходах, а также источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие необходимые данные, которые напрямую связаны с исчислением и уплатой налога. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому конкретному налогу, который подлежит уплате налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законом, а именно законодательством о налогах и сборах.