Главная » Новости » Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Авторы письма напоминают, что затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 
264

НК РФ). При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.
Все остальные рекламные расходы являются нормируемыми и учитываются в расходах в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 
264

НК РФ). В число нормируемых расходов, по мнению Минфина, включаются и расходы на оплату услуг по размещению информации о производимой налогоплательщиком продукции в каталогах торговых сетей.

Информация с сайта buhonline.ru

17/01/2017 в 17:18



Контакты Уникальное предложение!

Составление договоров

Разработка договора Всем бизнесменам давно известно, что перед составлением договора, необходимо определиться с типом договора, каким он должен быть в юридическом плане. Это может показаться простым делом, но наш опыт показывает, что, как правило, нужно вникнуть во все тонкости. Профильные специалисты нашей компании помогут определиться с такими "вещами", как:
  • тип договора, сквозь призму необходимой оптимизации базы налогообложения;
  • форму договора – разовый, пролонгируемый либо рамочный;
  • уровень детализации условий по договору (основные моменты - конфиденциальность, форс-мажор, разрешение споров);
  • другие детали, такие как исполнение договора, ответственность и многие другие параметры.

Порядок оказания услуги по составлению (создание) договора:

  • согласование типа и формы договора,
  • определение всех существенных аспектов сделки,
  • анализ возможных юридических рисков и их минимизация,
  • составление документооборота сделки, чтобы Ваши интересы были учтены в полном объеме.