Главная » Новости » В ФНС уточнили, по какой форме малый бизнес должен сдавать бухгалтерскую отчетность

В ФНС уточнили, по какой форме малый бизнес должен сдавать бухгалтерскую отчетность

Годовая бухгалтерская отчетность должна быть представлена в налоговые органы не позднее трех месяцев после окончания отчетного года (за 2016 год — не позднее 31 марта 2017 года). Об этом сказано в подпункте 5 пункта 1
статьи 23

Налогового кодекса.

статьей 14 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ о бухучете. Сами формы отчетности утверждены приказом Минфина
от 02.07.10 № 66н

. При этом есть общие формы и упрощенные (для субъектов малого предпринимательства).

№ 1 № 2 отчет о целевом использовании средств.
№ 5 отчет о целевом использовании средств.

Малый бизнес может выбрать, какую форму отчетности использовать: обычную или упрощенную. Соответственно, в зависимости от выбранной формы составления бухгалтерской отчетности налогоплательщики представляют в инспекцию вместе с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах либо приложения по формам из приложения № 2 к приказу № 66н, либо отчет о целевом использовании средств, указанный в приложении № 5 к приказу № 66н.

Информация с сайта buhonline.ru

02/03/2017 в 9:58



Контакты Уникальное предложение!

Составление договоров

Разработка договора Всем бизнесменам давно известно, что перед составлением договора, необходимо определиться с типом договора, каким он должен быть в юридическом плане. Это может показаться простым делом, но наш опыт показывает, что, как правило, нужно вникнуть во все тонкости. Профильные специалисты нашей компании помогут определиться с такими "вещами", как:
  • тип договора, сквозь призму необходимой оптимизации базы налогообложения;
  • форму договора – разовый, пролонгируемый либо рамочный;
  • уровень детализации условий по договору (основные моменты - конфиденциальность, форс-мажор, разрешение споров);
  • другие детали, такие как исполнение договора, ответственность и многие другие параметры.

Порядок оказания услуги по составлению (создание) договора:

  • согласование типа и формы договора,
  • определение всех существенных аспектов сделки,
  • анализ возможных юридических рисков и их минимизация,
  • составление документооборота сделки, чтобы Ваши интересы были учтены в полном объеме.