Главная » Новости » Скорректирован порядок, по которому финансируются расходы на снижение травматизма и профзаболеваний

Скорректирован порядок, по которому финансируются расходы на снижение травматизма и профзаболеваний

Напомним, что страхователи могут направить часть текущих страховых взносов по обязательному страхованию «на травматизм» на предупреждение травматизма и профзаболеваний. Как и прежде, на эти цели можно потратить не более 20 процентов от суммы страховых взносов за предыдущий календарный год за минусом пособий по травматизму, оплаченных соцстрахом. Чтобы получить разрешение на частичное финансирование, работодателю нужно до 1 августа обратиться в филиал фонда по месту своей регистрации. К заявлению требуется приложить план предупредительных мер, план финансирования и документы, обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер.

Увеличена сумма взносов, от которой зависит срок рассмотрения заявления

Комментируемым приказом внесена поправка в отношении суммы страховых взносов, начисленных за предшествующий год, от которой зависит срок рассмотрения заявления. Так, если страхователь уплатил взносов на сумму до 10 млн. рублей включительно, то филиалу Фонда на вынесение решения отводится 10 рабочих дней. Если сумма взносов превысила указанную сумму, то филиал примет решение только после согласования с центральным аппаратом Фонда (на передачу документов в Фонд отводится 3 рабочих дня, а на согласование — 15 рабочих дней). Напомним, что до сих пор согласовывать решение с ФСС нужно было только в том случае, если сумма взносов превышала 8 млн. руб.

В настоящее время одна из причин, по которой может быть отказано в финансировании, — недоимка по взносам «на травматизм», пеням и штрафам, непогашенная на дату подачи заявления о финансировании. Согласно новой редакции приказа, фонд ответит отказом, если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки.

Также уточнено, что не подлежат зачету расходы, не подтвержденные документами либо произведенные на основании документов, неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка.

Напомним, что в список мероприятий страхователя, которые разрешено проводить за счет ФСС, помимо прочего входит приобретение работникам, занятым на «вредных» работах специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты. (Полный перечень мероприятий, расходы на которые финансируются за счет страховых взносов, приведен в пункте 3 приказа Минтруда
от 10.12.12 № 580н

).

Если сейчас производитель СИЗ значения не имеет, то с 1 января фонд будет финансировать затраты на спецодежду, спецобувь и другие СИЗ, изготовленные строго на территории РФ. А с 1 августа 2017 года покупку СИЗ профинансируют только в том случае, если спецодежда изготовлена на территории РФ из материалов, страной происхождения которых также является Россия.

Информация с сайта buhonline.ru

05/08/2016 в 3:26



Контакты Уникальное предложение!

Составление договоров

Разработка договора Всем бизнесменам давно известно, что перед составлением договора, необходимо определиться с типом договора, каким он должен быть в юридическом плане. Это может показаться простым делом, но наш опыт показывает, что, как правило, нужно вникнуть во все тонкости. Профильные специалисты нашей компании помогут определиться с такими "вещами", как:
  • тип договора, сквозь призму необходимой оптимизации базы налогообложения;
  • форму договора – разовый, пролонгируемый либо рамочный;
  • уровень детализации условий по договору (основные моменты - конфиденциальность, форс-мажор, разрешение споров);
  • другие детали, такие как исполнение договора, ответственность и многие другие параметры.

Порядок оказания услуги по составлению (создание) договора:

  • согласование типа и формы договора,
  • определение всех существенных аспектов сделки,
  • анализ возможных юридических рисков и их минимизация,
  • составление документооборота сделки, чтобы Ваши интересы были учтены в полном объеме.