Главная » Новости » С 2017 года для получения в ФСС средств на выплату пособий нужно будет представлять справку-расчет

С 2017 года для получения в ФСС средств на выплату пособий нужно будет представлять справку-расчет

Согласно комментируемому приказу, состав документов, необходимых для получения недостающей суммы пособия, будет зависеть от того, за какой период страхователь просит ФСС возместить расходы. Если средства требуется возместить за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, то нужно будет представить документы, предусмотренные ныне действующим перечнем. А именно:

копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию (в частности, для пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам — листок нетрудоспособности с произведенным расчетом пособия; для единовременного пособия при рождении ребенка — справка о рождении ребенка установленной формы, и т.д.).

Если же страхователь обратится в ФСС за получением средств на выплату пособий за периоды, начавшиеся после 1 января 2017 года, то вместо расчета по форме 4-ФСС нужно будет представить так называемую справку-расчет. Она включает в себя следующие показатели:

сумму начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
сумму средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;
сумму уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
сумму списанной задолженности страхователя.

Информация с сайта buhonline.ru

01/12/2016 в 10:54



Контакты Уникальное предложение!

Регистрация фирм

Регистрация фирм ООО ООО (общество с ограниченной ответственностью) – на сегодняшний день универсальный способ регистрации для ведения бизнеса. Регистрация фирмы ООО - это наиболее востребованный вид услуг, к тому же это один из наиболее экономных вариантов организационно правовых форм для ведения бизнеса на территории Российской Федерации.

Имеет ли смысл заниматься регистрацией фирмы самостоятельно?

Процесс регистрации новой фирмы можно разделить на два основных момента, а именно:
  1. подготовка необходимой документальной базы;
  2. прохождение всех инстанций в нужном порядке.
Все это требует тщательного исполнения, чтобы регистрация фирм была выполнена отлично и без ошибок.  Для неискушенных людей это может быть серьезной проблемой. Мы же - как говорится, "съели собаку" в этом деле. Но любом случае - решение за Вами, а время, как мы часто говорим, не только деньги, но зачастую потраченные моральные силы.