Главная » Новости » Расходы на распространение рекламных буклетов и листовок можно учесть в размере фактических затрат

Расходы на распространение рекламных буклетов и листовок можно учесть в размере фактических затрат

Как известно, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1
статьи 3

Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

статьи 264

НК РФ затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Как видно, в приведенном списке нет рекламных буклетов и листовок. Но в Минфине относят такую продукцию к рекламным брошюрам. Чиновники пояснили, что буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Соответственно, расходы на распространение рекламных буклетов и листовок относятся к расходам на рекламу, которые учитываются в размере фактических затрат.

Информация с сайта buhonline.ru

04/09/2016 в 16:16



Контакты Уникальное предложение!

Регистрация фирм

Регистрация фирм ООО ООО (общество с ограниченной ответственностью) – на сегодняшний день универсальный способ регистрации для ведения бизнеса. Регистрация фирмы ООО - это наиболее востребованный вид услуг, к тому же это один из наиболее экономных вариантов организационно правовых форм для ведения бизнеса на территории Российской Федерации.

Имеет ли смысл заниматься регистрацией фирмы самостоятельно?

Процесс регистрации новой фирмы можно разделить на два основных момента, а именно:
  1. подготовка необходимой документальной базы;
  2. прохождение всех инстанций в нужном порядке.
Все это требует тщательного исполнения, чтобы регистрация фирм была выполнена отлично и без ошибок.  Для неискушенных людей это может быть серьезной проблемой. Мы же - как говорится, "съели собаку" в этом деле. Но любом случае - решение за Вами, а время, как мы часто говорим, не только деньги, но зачастую потраченные моральные силы.