Главная » Новости » При покупке товаров в розничной торговой сети организация не может заявить “входной” НДС к вычету или учесть этот налог в составе расходов

При покупке товаров в розничной торговой сети организация не может заявить “входной” НДС к вычету или учесть этот налог в составе расходов

Как известно, вычеты по НДС производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при продаже товаров. Соответствующее правило закреплено пунктом 1 статьи 
172

НК РФ. Никаких исключений из этого правила в отношении товаров, приобретаемых в розничной торговле, в НК РФ не предусмотрено. Поэтому, как считают в Минфине, суммы «входного» НДС по товарам, приобретенным в розничной торговле, нельзя принять к вычету без наличия соответствующих счетов-фактур.

При формировании налоговой базы по налогу на прибыль, суммы НДС, предъявленные при приобретении товаров (работ, услуг), в расходы не включаются (п. 1 ст. 
170 НК РФ). Из этого правила есть исключения, когда суммы НДС, предъявленные покупателю, учитываются в стоимости товаров. Все такие случаи перечислены в пункте 2 статьи 
170

НК РФ. Случай, когда у налогоплательщика отсутствуют счета-фактуры по приобретенным товарам, в данном перечне не упомянут. Поэтому организация не вправе учесть в составе расходов сумму НДС, указанную в кассовом чеке.

Информация с сайта buhonline.ru

08/02/2017 в 2:51



Контакты Уникальное предложение!

Консалтинговые услуги

Управленческий консалтинг является деятельностью, которая направлена на оказание независимых консультационных услуг в управлении, имеющие характер рекомендательный,  и в целом они предназначены помогать руководителям в принятии  организационных задач и целей посредством разработки советов, рекомендаций, предварительному сбору и подготовке аналитической и статистической информации. Консалтинговые услуги предназначены для принятия решений в сфере деловых и управленческих задач за счет объективного объяснения, использования новых возможностей, а также внедрения определенных изменений в деятельность клиента. Можно выделить основные этапы управленческого консалтинга:
  1. Организационная диагностика деятельности, позволяющая быстро дать анализ общему состоянию фирмы-клиента
  2. Моделирование проектов воздействия. На данном этапе консультирования управления наши сотрудники подготавливают оптимальные пути решения поставленных задач, выявляют цели, интенсивность процесса воздействия и другие параметры
  3. Этап реализации изменений. Внедрение утвержденных изменений и проектирование мер по снижению сопротивления и вовлечения персонала в общий процесс, путем корпоративного обучения, совершенствования системы мотивации и т.д.
Компания Deon Agency предлагает консалтинговые услуги, включающие в себя:
  • финансово-управленческое
  • инвестиционное
  • организационно-управленческое консультирование.