Главная » Новости » Минтруд сообщил, в каком случае реорганизованная организация не обязана поводить внеплановую спецоценку условий труда

Минтруд сообщил, в каком случае реорганизованная организация не обязана поводить внеплановую спецоценку условий труда

По общему правилу, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест является основанием для проведения внеплановой спецоценки условий труда на указанных рабочих местах. Об этом сказано в пункте 1 части 1
статьи 17

Федерального закона от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». По мнению чиновников Минтруда, под вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест следует понимать дату начала на этих рабочих местах штатного производственного процесса, который ранее работодатель не осуществлял. В связи с этим авторы письма делают следующий вывод. Если в результате реорганизации изменились штатное расписание, состав и наименование структурных подразделений, наименования рабочих мест, профессий и должностей сотрудников, занятых на данных рабочих местах, но при этом условия труда на существующих рабочих местах не изменились, а новые рабочие места не вводились, то внеплановую спецоценку условий труда можно не проводить. При этом чиновники сделали важную оговорку: соответствующие организационные изменения у работодателя, а также решение о непроведении внеплановой спецоценки условий труда должны быть приняты комиссией по проведению специальной оценки условий труда и оформлены протоколом.

При этом вновь принимаемых работников необходимо ознакомить под роспись в карте специальной оценки условий труда с результатами ранее проведенной спецоценки условий труда на их рабочих местах и установленными компенсациями за работу во вредных (опасных) условиях труда.

Информация с сайта buhonline.ru

21/11/2016 в 18:55



Контакты Уникальное предложение!

Бухгалтерская отчетность

В зависимости от того, чем занимается компания, ее вида коммерческой деятельности, а также оборотов и системы налогообложения, ответственные лица обязаны заполнять различные формы налоговой и бухгалтерской отчетности, а кроме того, предоставлять их в сроки в ИФНС (Инспекцию Федеральной налоговой службы), во внебюджетные фонды (медицинский, пенсионный, социального страхования) и органы государственной статистики. И конечно же, могут возникать вполне ожидаемые трудности в связи с тем, что российское законодательство меняется чуть ли не ежедневно. Меняются такие детали, как:
  • формы налоговой отчетности
  • формы бухгалтерской отчетности
Также появляются новые налоги, меняются ставки налогов, другие детали, и за всеми конечно же можно уследить, но тогда когда же заниматься непосредственно бизнесом.  И это не просто теоретические высказывания, мы знаем, что каждый руководитель сталкивается с подобными трудностями. Мы рады тому, что всегда следим за постоянно сменяющимися обстоятельствами, находимся в курсе  перемен в законодательстве и и специализированных программ по налогам и бухгалтерии (1С- Бухгалтерия, Оазис, Консультан+, Гарант, Налогоплательщик и т.д.) и можем предложить полный спектр по бухгалтерскому обслуживанию вашей компании. Кратко выделить ключевые моменты в бухгалтерском обслуживании можно такие, как:
  • проверка в срок первичной документации;
  • отражение хозяйственных операций в учете (бухгалтерском и налоговом);
  • формирование и сдача бухгалтерской отчетности в своем актуальном состоянии (подразумеваются изменения в законах РФ);
  • восстановление бухгалтерского учета и другие услуги