Главная » Новости » Минтруд сообщил, в каком случае реорганизованная организация не обязана поводить внеплановую спецоценку условий труда

Минтруд сообщил, в каком случае реорганизованная организация не обязана поводить внеплановую спецоценку условий труда

По общему правилу, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест является основанием для проведения внеплановой спецоценки условий труда на указанных рабочих местах. Об этом сказано в пункте 1 части 1
статьи 17

Федерального закона от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». По мнению чиновников Минтруда, под вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест следует понимать дату начала на этих рабочих местах штатного производственного процесса, который ранее работодатель не осуществлял. В связи с этим авторы письма делают следующий вывод. Если в результате реорганизации изменились штатное расписание, состав и наименование структурных подразделений, наименования рабочих мест, профессий и должностей сотрудников, занятых на данных рабочих местах, но при этом условия труда на существующих рабочих местах не изменились, а новые рабочие места не вводились, то внеплановую спецоценку условий труда можно не проводить. При этом чиновники сделали важную оговорку: соответствующие организационные изменения у работодателя, а также решение о непроведении внеплановой спецоценки условий труда должны быть приняты комиссией по проведению специальной оценки условий труда и оформлены протоколом.

При этом вновь принимаемых работников необходимо ознакомить под роспись в карте специальной оценки условий труда с результатами ранее проведенной спецоценки условий труда на их рабочих местах и установленными компенсациями за работу во вредных (опасных) условиях труда.

Информация с сайта buhonline.ru

21/11/2016 в 18:55



Контакты Уникальное предложение!

Составление договоров

Разработка договора Всем бизнесменам давно известно, что перед составлением договора, необходимо определиться с типом договора, каким он должен быть в юридическом плане. Это может показаться простым делом, но наш опыт показывает, что, как правило, нужно вникнуть во все тонкости. Профильные специалисты нашей компании помогут определиться с такими "вещами", как:
  • тип договора, сквозь призму необходимой оптимизации базы налогообложения;
  • форму договора – разовый, пролонгируемый либо рамочный;
  • уровень детализации условий по договору (основные моменты - конфиденциальность, форс-мажор, разрешение споров);
  • другие детали, такие как исполнение договора, ответственность и многие другие параметры.

Порядок оказания услуги по составлению (создание) договора:

  • согласование типа и формы договора,
  • определение всех существенных аспектов сделки,
  • анализ возможных юридических рисков и их минимизация,
  • составление документооборота сделки, чтобы Ваши интересы были учтены в полном объеме.