Главная » Новости » Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль

Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль

Напомним, что по новым правилам переносить убытки на будущее можно вплоть полного учета суммы убытка. Однако в 2017 — 2020 годах сумма убытка не может уменьшать налоговую базу за текущий период более чем на 50 процентов. Данное ограничение не распространяется на налоговые базы, к которым применяются пониженные налоговые ставки (это резиденты особых экономических зон, участники региональных инвестиционных проектов и т.п.). При этом новый порядок учета убытков применяется в отношении убытков, полученных за налоговые периоды, начинающиеся с 1 января 2007 года.

Соответственно, при заполнении налоговой декларации по налогу на прибыль нужно учитывать следующее:

в Приложении № 4 к Листу 02 декларации показатель по строке 150 «Сумма убытка или части убытка, уменьшающего налоговую базу за отчетный (налоговый) период — всего» не может быть больше 50 процентов показателя по строке 140 «Налоговая база за отчетный (налоговый) период»;
в Листе 06 показатели строк 470 и 510 «Сумма убытка, признаваемая в отчетном (налоговом) периоде в целях налогообложения» не могут быть больше 50 процентов показателей, соответственно, по строке 450 «Налоговая база от вложений в ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг» и по строке 490 «Налоговая база от осуществления других инвестиций»;
в остатках неперенесенных убытков на начало налогового периода (строки 010, 040-130 Приложения № 4 к Листу 02 и строки 460, 500 Листа 06) могут быть учтены убытки, полученные налогоплательщиками начиная с убытков за 2007 год.

Информация с сайта buhonline.ru

20/01/2017 в 4:06



Контакты Уникальное предложение!

Составление договоров

Разработка договора Всем бизнесменам давно известно, что перед составлением договора, необходимо определиться с типом договора, каким он должен быть в юридическом плане. Это может показаться простым делом, но наш опыт показывает, что, как правило, нужно вникнуть во все тонкости. Профильные специалисты нашей компании помогут определиться с такими "вещами", как:
  • тип договора, сквозь призму необходимой оптимизации базы налогообложения;
  • форму договора – разовый, пролонгируемый либо рамочный;
  • уровень детализации условий по договору (основные моменты - конфиденциальность, форс-мажор, разрешение споров);
  • другие детали, такие как исполнение договора, ответственность и многие другие параметры.

Порядок оказания услуги по составлению (создание) договора:

  • согласование типа и формы договора,
  • определение всех существенных аспектов сделки,
  • анализ возможных юридических рисков и их минимизация,
  • составление документооборота сделки, чтобы Ваши интересы были учтены в полном объеме.