Главная » Новости » ФНС уточнила, какие коды указывать в расчете авансовых платежей по налогу на имущество организаций

ФНС уточнила, какие коды указывать в расчете авансовых платежей по налогу на имущество организаций

Напомним, что с 1 января 2016 года для организаций, исчисляющих налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, отчетными периодами признаются I, II и III кварталы календарного года. Соответствующие изменения в 
статью 379 Налогового кодекса были внесены Федеральным законом от 28.11.15 № 327-ФЗ (см. «
Array »). Для остальных организаций отчетными периодами, как и прежде, признаются I квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (п. 2
ст. 379

НК РФ). При этом законодательный (представительный) орган субъекта РФ вправе не устанавливать отчетные периоды по налогу на имущество организаций. Таким образом, по налогу, исчисляемому исходя из кадастровой стоимости имущества, и по налогу, исчисляемому исходя из среднегодовой стоимости имущества, действуют отчетные периоды, которые именуются по-разному.

Вместе с тем в Порядке заполнения расчета по авансовому платежу по налогу на имущество (далее — Порядок, утв. приказом ФНС России
от 24.11.11 № ММВ-7-11/895 ) указанные изменения не учтены. В связи с этим ФНС России выпустила письмо
от 25.03.16 № БС-4-11/5197@

, в котором сообщила следующее. До внесения изменений в указанный Порядок организации, исчисляющие налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, должны указывать по строке «Отчетный период (код)» расчета авансовых платежей следующие коды:

48 — девять месяцев (III квартал) при реорганизации (ликвидации) организации (см. «
Array »).

В свежем письме от 11.08.16 № ГД-4-11/14729 чиновники уточнили: эти же коды надо применять в том случае, если в один и тот же расчет по авансовым платежам включено имущество, налоговая база в отношении которого определяется как среднегодовая стоимость, и имущество, облагаемое налогом по кадастровой стоимости.

Информация с сайта buhonline.ru

18/10/2016 в 1:41



Контакты Уникальное предложение!

Консалтинговые услуги

Управленческий консалтинг является деятельностью, которая направлена на оказание независимых консультационных услуг в управлении, имеющие характер рекомендательный,  и в целом они предназначены помогать руководителям в принятии  организационных задач и целей посредством разработки советов, рекомендаций, предварительному сбору и подготовке аналитической и статистической информации. Консалтинговые услуги предназначены для принятия решений в сфере деловых и управленческих задач за счет объективного объяснения, использования новых возможностей, а также внедрения определенных изменений в деятельность клиента. Можно выделить основные этапы управленческого консалтинга:
  1. Организационная диагностика деятельности, позволяющая быстро дать анализ общему состоянию фирмы-клиента
  2. Моделирование проектов воздействия. На данном этапе консультирования управления наши сотрудники подготавливают оптимальные пути решения поставленных задач, выявляют цели, интенсивность процесса воздействия и другие параметры
  3. Этап реализации изменений. Внедрение утвержденных изменений и проектирование мер по снижению сопротивления и вовлечения персонала в общий процесс, путем корпоративного обучения, совершенствования системы мотивации и т.д.
Компания Deon Agency предлагает консалтинговые услуги, включающие в себя:
  • финансово-управленческое
  • инвестиционное
  • организационно-управленческое консультирование.