Главная » Новости » ФНС обновила основные требования к организации обслуживания налогоплательщиков

ФНС обновила основные требования к организации обслуживания налогоплательщиков

Работник, осуществляющий личный прием, должен поприветствовать обратившегося к нему налогоплательщика, и предложить ему помощь. В процессе беседы следует проявлять вежливость, доброжелательность, желание помочь посетителю. Инспектор обязан излагать объяснения в понятной форме, и, при необходимости, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного. Также необходимо избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных переговоров. В общении с налогоплательщиком не допускаются высокомерный тон, грубость, споры. Причем инспекторы должны проявлять выдержку даже при общении с агрессивными посетителями. Впрочем, если налогоплательщик позволяет грубые и нецензурные высказывания в адрес работника инспекции, ему могут отказать в оказании услуги.

Аналогичный порядок обслуживания должен действовать при общении по телефону. То есть ответ налогоплательщику должен быть максимально информативным, и все разъяснения должны даваться в вежливой форме. Если инспектор не знает ответа на вопрос, ему следует извиниться перед налогоплательщиком и предложить ему получить информацию у другого специалиста, более компетентного в данном вопросе. В этом случае налогоплательщика должны соединить с нужным специалистом по внутренней связи или сообщить ему телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В конце беседы сотрудник инспекции должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для того, чтобы устранить (решить) возникшую проблему (кто именно, когда и что должен сделать). В заключение необходимо поблагодарить налогоплательщика за звонок. Пример благодарности: «Благодарю Вас за звонок, надеюсь, что наша информация будет Вам полезна. Всего Вам доброго, до свидания!»

Письмо в адрес налогоплательщика не должно быть длинным (оптимальный вариант — одна-две страницы формата A4). Но при этом оно должно быть четким и понятным для восприятия. Ответ должен даваться по существу поставленных вопросов. В случае обоснованных претензий налогоплательщика на действия налоговых органов необходимо принести извинения от имени руководителя инспекции.

В операционных залах и кабинетах инспекции должна поддерживаться чистота и порядок. В помещениях должны быть стулья и столы (стойки), а на столах — письменные приборы, необходимые для заполнения и оформления документов.

от 28.06.11 № ЗН-4-12/10228@

.

Информация с сайта buhonline.ru

21/07/2016 в 19:48



Контакты Уникальное предложение!

Бухгалтерская отчетность

В зависимости от того, чем занимается компания, ее вида коммерческой деятельности, а также оборотов и системы налогообложения, ответственные лица обязаны заполнять различные формы налоговой и бухгалтерской отчетности, а кроме того, предоставлять их в сроки в ИФНС (Инспекцию Федеральной налоговой службы), во внебюджетные фонды (медицинский, пенсионный, социального страхования) и органы государственной статистики. И конечно же, могут возникать вполне ожидаемые трудности в связи с тем, что российское законодательство меняется чуть ли не ежедневно. Меняются такие детали, как:
  • формы налоговой отчетности
  • формы бухгалтерской отчетности
Также появляются новые налоги, меняются ставки налогов, другие детали, и за всеми конечно же можно уследить, но тогда когда же заниматься непосредственно бизнесом.  И это не просто теоретические высказывания, мы знаем, что каждый руководитель сталкивается с подобными трудностями. Мы рады тому, что всегда следим за постоянно сменяющимися обстоятельствами, находимся в курсе  перемен в законодательстве и и специализированных программ по налогам и бухгалтерии (1С- Бухгалтерия, Оазис, Консультан+, Гарант, Налогоплательщик и т.д.) и можем предложить полный спектр по бухгалтерскому обслуживанию вашей компании. Кратко выделить ключевые моменты в бухгалтерском обслуживании можно такие, как:
  • проверка в срок первичной документации;
  • отражение хозяйственных операций в учете (бухгалтерском и налоговом);
  • формирование и сдача бухгалтерской отчетности в своем актуальном состоянии (подразумеваются изменения в законах РФ);
  • восстановление бухгалтерского учета и другие услуги